Нижний сегмент
- Для тех, кто хочет протестировать нишу и быстро запустить простой продукт с минимальными затратами
- Стоимость работ:
до 1500 руб/час
В рунете можно найти цифры о стоимости разработки сайта, интернет магазина, но они никогда не являются реальными. Обычно цены указывают исходя из минимальных требований и заведомо заниженные, чтобы составить видимость конкуренции. Здесь мы постараемся описать объективную картину ценообразования при разработке сайта.
Вы узнаете:
Представьте, что вам нужно построить дом. "Во сколько он мне обойдётся?"
Ответ зависит от многих факторов: район, количество комнат, планировка, площадь, отделка. Обязательно будут требования, которые для других не актуальны. И будут идеи, нюансы, которыми Вы захотите выделить свой бизнес среди массы конкурентов и сайтов. Не существует универсального дома, который подошел бы всем!
То же и с разработкой сайта – нет универсального решения одно-для-всех. Успешное, проверенное временем и бизнесом решение для одного клиента может оказаться недостаточным или, наоборот, избыточным для другого.
Цена и результат зависят от целей, задач, перспектив бизнеса. Поэтому стоимость разработки не так просто оценить, как кажется.
Стоимость до 1500 рублей в час
Проекты на шаблонах и с ограниченными функциями. Есть всё необходимое для старта: каталог, карточки товаров, корзина, оплата, информационные страницы. Иногда бывает простой поиск или личный кабинет.
При создании дизайна используют готовые шаблоны. Ничего ужасного в этом нет, но возможности будут ограничены. Каждая доработка, добавление недостающей функции позже будет стоить дополнительных денег.
Нижний ценовой сегмент подойдёт тем, кто хочет протестировать нишу или по-быстрому запустить простой продукт.
Таблица 1. Этапы проекта и ориентировочная стоимость в нижнем ценовом сегменте
Вид работ | Часы | Цена, ₽ |
---|---|---|
Выбор, согласование и покупка шаблона | 6 | 9 000 |
Установка и настройка шаблона на систему управления сайтом | 16 | 24 000 |
Настройка логотипа, индивидуальной палитры цветов, структуры сайта | 7 | 10 000 |
Настройка системы оплаты и доставки | 8 | 12 000 |
Начальное наполнение сайта | 30 | 40 000 |
Итого | 67 | 95 000 |
Стоимость 1500–2500 рублей в час
Дизайн для интернет-магазина разрабатывается с нуля. Оформление, цветовая схема подбирается под ваш бизнес. Вместо шаблонного решения получите дизайн, который работает на бренд.
Создаются любые функциональные элементы: каталог, корзина, карточка товара, информационные страницы, поиск, страница сравнения, личный кабинет. Подключаются все необходимые интеграции: двунаправленный обмен с 1С Битрикс, платёжные системы, службы доставки. При разработке учитываются требования поисковых систем. На выходе получается продукт со сложной структурой, устойчивый к нагрузкам и готовый к SEO продвижению.
Интернет-магазин среднего ценового сегмента подходит тем, кто планирует уверенно выйти в онлайн и не потерять налаженный бизнес.
Таблица 2. Этапы проекта и ориентировочная стоимость в среднем ценовом сегменте
Вид работ | Часы | Цена, ₽ |
---|---|---|
Аналитика тематической ниши | 20 | 30 000 |
Прототип сайта | 30 | 45 000 |
Индивидуальный дизайн | 45 | 66 000 |
Вёрстка страниц | 29 | 44 000 |
Программирование | 70 | 140 000 |
Наполнение сайта | 60 | 60 000 | SEO-оптимизация | 20 | 30 000 |
Итого | 274 | 415 000 |
Стоимость 2500–5000 рублей в час
Дизайн создается с учетом ниши, позиционирования на рынке и пользовательского опыта. Интерфейс проектируется на основе тестовых данных и поведения пользователя. На сайте будут учтены все мелочи, не придётся дорабатывать.
Работают с нестандартным функционалом интернет-магазинов. Это не значит, что он уникальный, неповторимый. Нестандартный — это всё, что делают редко и где нужна дополнительная экспертиза: специализированные платформы, конструкторы товаров и т.п.
Подходит тем, кто планирует сложный, масштабируемый проект, устойчивый к высокому трафику посетителей и большой плотности заказов. Изначально нацелен на топ в своей бизнес-нише.
Таблица 3. Этапы проекта и ориентировочная стоимость в верхнем ценовом сегменте
Вид работ | Часы | Цена, ₽ |
---|---|---|
Аналитика тематической ниши | 55 | 137 000 |
Прототип сайта | 50 | 125 000 |
Индивидуальный дизайн | 80 | 200 000 |
Вёрстка страниц | 50 | 125 000 |
Программирование | 140 | 420 000 |
Наполнение сайта | 60 | 60 000 | SEO-оптимизация | 30 | 75 000 |
Итого | 465 | 1 142 000 |
Если на этом этапе у Вас возникли вопросы или заинтересовала какая-либо услуга
задайте вопрос в WhatsApp, нажав на кнопку ниже:
Рис.1 Этапы разработки интернет-магазина
На этом этапе просчитывают способы привлечения клиентов, общую рекламную стратегию и точки отстройки от конкурентов. Для этого нишу анализируют по 4 параметрам:
Один из основных этапов разработки интернет-магазина — создание его структуры.
Исследование конкурентов, поведения посетителей необходимо для продвижения интернет-магазина в поисковых сервисах и разработки дизайна. На основе собранной информации создается структура сайта, меню, содержание страниц. Это фундамент для дальнейшего продвижения. Если не сделать этого заранее, могут появиться проблемы в его ранжировании поисковыми системами и в будущем расширении структуры.
По результатам анализа составляются следующие документы:
На данном этапе привлекают:
Примерная стоимость – от 40 000 рублей.
На основе проведенного анализа создается прототип сайта. Этот этап позволяет заранее продумать структуру торговой площадки, уточнить все мелочи, чтобы не вносить правки на этапе дизайна. Чем крупнее проект, тем больше внимания уделяется прототипу. Он помогает продумать всё до мелочей.
Прототипирование важно, потому что именно на этом этапе:
Годовой прирост продаж с мобильных устройств в рунете вырос на 80%.
Продажи в рунете сегодня выполняются в-основном с мобильных устройств. Поэтому правильно вначале создавать прототип для смартфонов и планшетов, а затем для настольных компьютеров. Такой подход впоследствии уменьшает затраты на этапе создания дизайна.
На этапе прототипирования создаётся макет наиболее важных страниц сайта:
Создание 10 страниц – от 60 000 рублей.
На основе прототипа и технического задания дизайнер создает несколько макетов главной страницы. Обычно два или три. Варианты для настольного компьютера и мобильных устройств.
Менеджер согласовывает макет с заказчиком и только после этого дизайнер приступает к разработке других страниц сайта. Работа проходит под контролем руководителя проекта, чтобы не допускать расхождения с прототипом и техзаданием.
На итоговый срок создания макетов также влияет количество изменений, вносимых заказчиком и время его ответов на сообщения. Чем быстрее согласование работ, тем быстрее разработка.
В среднем, на этот этап требуется от 7 дней.
Разработка 20 макетов стоит от 90 000 рублей.
После создания дизайна приступают к вёрстке и программированию интернет-магазина. На этом этапе выполняются следующие работы:
Программирование касается многих нюансов функционирования сайта и включает в себя написание кода сайта, адаптивность под разные браузеры и размеры экранов. Программист настраивает или создаёт с нуля необходимые модули и плагины.
На выходе получается полностью работоспособный сайт интернет-магазина. Остаётся только наполнить его товарами.
Стоимость работ оценивается от 170 000 рублей.
Карточки товаров нужно наполнить текстами, иллюстрациями, видеофайлами. То, как описаны товары, напрямую влияет на конверсию и продвижение в поисковой системе. Поэтому наполнение должно быть качественным и подробным, насколько это возможно!
Есть несколько способов, каждый со своими достоинствами и недостатками.
Самостоятельное наполнение. Заполнение товаров самостоятельно вручную. Такой подход занимает много времени. Подойдёт только для небольшой торговой площадки. Для крупного магазина самостоятельное наполнение займет многие месяцы.
Профессиональное. Заполнением каталога занимается контент-менеджер. Его задачи: поиск и загрузка фотографии, заполнение описаний товаров, характеристик. Стоимость зависит от количества товаров и объёма информации.
Парсинг. Автоматическое скачивание контента с сайтов конкурентов или поставщиков. С помощью парсера можно быстро получить картинки, описания и сразу загрузить на сайт.
Негативные особенности парсинга:
После наполнения сайт тестируется на работоспособность. Как сайт ведёт себя в различных браузерах и размерах экрана. Выполняют тест всех функциональных модулей. Специалист по качеству проверяет путь пользователя: вход, регистрация, сортировка, фильтрация, поиск товаров, добавление и удаление из корзины, оформление заказа, обработка платежей.
После проверок проект передаётся Заказчику и переносят на хостинг.
Стоимость наполнения контентом и тестирования начинается от 18 000 рублей.
Заниматься SEO продвижением нужно уже на старте проекта. Это увеличивает шансы занять позиции в ТОП-10 поисковой выдачи.
Работа специалиста по продвижению на этапе разработки включает:
Работы на данном этапе обходятся дешевле, чем оптимизация уже действующего интернет-магазина.
Поэтому привлечённый на этом шаге SEO-специалист поможет впоследствии сэкономить ваши деньги и время.
Интернет-магазина должен быть с самого начала оптимизирован под поисковые системы, чтобы иметь все шансы получить высокий уровень ранжирования.
Затраты на данном этапе – от 20 000 рублей.
Если на этом этапе у Вас возникли вопросы или заинтересовала какая-либо услуга
задайте вопрос в WhatsApp, нажав на кнопку ниже:
Домен – это имя вашего сайта, по которому посетители будут на него заходить.
Цена на домен зависит от доменной зоны. Продлевать регистрацию домен нужно каждый год. Лучше регистрировать домен через крупных операторов. В зоне .ru домен обойдется от 160 рублей, .com – от 700 рублей.
Отнеситесь серьёзно к имени домена. От этого зависит запоминаемость сайта среди сотен других и его ранжирование. По возможности, регистрируйте также имена, очень похожие по написанию с оригиналом. Это позволит избежать фишинга, когда кто-то создаст другой сайт с именем, трудно отличимым от оригинала, и будет получать ваших потенциальных клиентов.
Обратите внимание на возрастные домены. К таким адресам у поисковиков уже есть доверие. Их легко продвинуть в поисковой системе. Главное, чтобы история домена соответствовала тематике. Если на нём был сайт кухонной мебели, а вы планируете заниматься автозапчастями — он вам не подходит.
Для функционирования сайта нужно купить ему место на сервере.
Тариф зависит от предполагаемого трафика, объёма файлов и т.п. Минимальная цена для небольшого сайта будет 300-900 рублей в месяц. За год услуги обойдутся примерно от 3 500 рублей.
Сайт с небольшой посещаемостью вполне комфортно будет работать на виртуальном сервере, это самый дешёвый вариант хостинга. Для проекта со средней посещаемостью уже нужен выделенный сервер, для крупного – физический сервер.
В последнем случае на сервере будет только ваш проект. Это позволит легко принимать свыше 10 тысяч посетителей в сутки, обеспечивая тысячи продаж. Но для настройки и администрирования выделенного и физического сервера придётся нанимать специалиста, потому что только виртуальный сервер обслуживается техперсоналом хостинга. Оба других варианта возлагают эту работу на отдельных специалистов.
Лидер среди движков (CMS) для интернет-магазина в рунете — 1С-Битрикс. Есть и другие CMS: Prestashop, OpenCart, Joomshopping и многие другие.
Остановимся на самых известных, с которыми мы работаем и которые позволяют реализовать любой функционал: 1С-Битрикс и PrestaShop.
PrestaShop особенно популярен на западном рынке — используют более 120 000 интернет-магазинов в 150 странах.
Преимущества:
Недостатки:
1С-Битрикс, Битрикс24 - самая популярная CMS в рунете. На ней функционирует более 15 000 интернет-магазинов в России!
Преимущества:
Недостатки:
Главная задача интернет-магазина – не просто быть красивым, а приводить клиентов.
Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM.
Интернет-магазин продуктов высокого качества с доставкой по Москве.
Платформа: Битрикс24.Магазин
Пиццерия и пекарня в Балашихе.
Доставка по микрорайону.
Платформа: Битрикс24.Магазин
Вам нужно разработать сайт или интернет-магазин?
Оставьте заявку или напишите нам в мессенджер, и мы оперативно пришлем БРИФ для расчета стоимости работ и предложения по продвижению бизнеса именно для Вашей ниши.
Это быстро, просто и бесплатно!